Стили игры
играя рестор друидом,я выделил для себя 3 стиля игры.какой из них выберите вы,зависит только от вас и от того как вам комфортнее играть.Но я попробую описать хоть немного каждый из этих 3ех стилей (под какого партнера будет уместен тот или иной спек талантов. и некоторые + в этих спеках) назову их:
1)хилдот
2)выживание3)тупой хил

Хилдот
такой спек талантов основан на помощи своему напарнику в дамаге противника. при 2100 спд приблизительно наносит от 9 до 10К урона по противнику с малым сопротивлением к магии.Но стоит ли брать такой спек и в паре с каким классом он принесет значимую пользу на арене?
Мое мнение на этот счет таково: играл в таком стиле в паре с афло локом. Действительно,наличие такого количества дотов лока + 2 дота друида и составляют очень даже неплохой урон по противнику,что заставляет попотеть хиллера противника (если таковой имеется).Связка афло лок+ рестро друль довольно таки перспективная (наличие большого колличества контроля,при правильном его использовании, + хороший дамаг от дотов принесут свои плоды)требует хорошей игры как друля так и лока,их видение арены,и чувство контроля противника в важный момент (к сожалению таким не владею)
Ну вот вкратце об использовании данного стиля игры рестор друлем.В паре с другими классами не вижу особой полезности данного стиля игры.
Мое мнение на этот счет таково: играл в таком стиле в паре с афло локом. Действительно,наличие такого количества дотов лока + 2 дота друида и составляют очень даже неплохой урон по противнику,что заставляет попотеть хиллера противника (если таковой имеется).Связка афло лок+ рестро друль довольно таки перспективная (наличие большого колличества контроля,при правильном его использовании, + хороший дамаг от дотов принесут свои плоды)требует хорошей игры как друля так и лока,их видение арены,и чувство контроля противника в важный момент (к сожалению таким не владею)
Ну вот вкратце об использовании данного стиля игры рестор друлем.В паре с другими классами не вижу особой полезности данного стиля игры.
Выживание
Чем хорошо этот стиль игры думаю легко понять,посмотрев на спек талантов.у рестор друида появляется спел инстинкты выживания
который бывает очень необходим и может спасти друида в критической ситуации (когда использовали свои главные козыри для быстрого отхила,или же попали под сало,сбивание каста противником-но это никаким образом не помешает вам войти в форму медведя и включить инстинкты выживания,после чего у вас появится хороший запас по ХП,который может помочь отхилиться в форме "тополя "
(но будьте осторожны, так как по истичении времени действия спела инстинкты выживания ваш уровень хп уменьшится обратно,так что постарайтесь за время спела отхилиться максимально,на сколько это возможно)
Но и инстинкты выживания не единственный важный спел,который у нас появится в таком стиле игры.В мишке у вас так же появится звериная атака
который можно использовать для двух целей:
1.в помощь напарнику сбить каст врага(например хиллера в нужный момент),после чего неплохо бы дать стун в форме медведя
,который выграет еще немного времени...
2.как способ отбежать от врага,который крепко на вас повис (конечно если второй игрок команды-противника находится на расстоянии от вас)

который бывает очень необходим и может спасти друида в критической ситуации (когда использовали свои главные козыри для быстрого отхила,или же попали под сало,сбивание каста противником-но это никаким образом не помешает вам войти в форму медведя и включить инстинкты выживания,после чего у вас появится хороший запас по ХП,который может помочь отхилиться в форме "тополя "

Но и инстинкты выживания не единственный важный спел,который у нас появится в таком стиле игры.В мишке у вас так же появится звериная атака

1.в помощь напарнику сбить каст врага(например хиллера в нужный момент),после чего неплохо бы дать стун в форме медведя

2.как способ отбежать от врага,который крепко на вас повис (конечно если второй игрок команды-противника находится на расстоянии от вас)
Тупой хил
В этом случае думаю особо распинаться не стоит,да и не о чем толком(название говорит само за себя)-но это не значит,что вы не будете использовать на арене такие спелы как гнев деревьев
,смерч
,оглушить
в медведе и еще кое что..-все это должно использоваться очень часто и при любом из выше описанных стилях игры рестором.
А отмечу я 2 момента, а именно что нам дает наличие буйный рост
и таланта в баланс ветке колючки
.
Если игра противников идет в друида то буйный рост должен всегда висеть на вас (спел не много стоит по мане,а в дополнение к вашим остальным мгновенным хотам таким как полный стак жизнецвета
+ омоложение
с возможностью быстрого востановления
- все это даст нам неплохой отхил .но с жизнецветом не стоит сильно увлекаться при малом колличестве маны.Хоть после их конечного отхила вернется половина затраченой маны,но может не хватить на что-то важное (например смена формы чтобы "потерять
" от себя противника)
И кратко о том-зачем же я вкачиваю колючки .Думаю каждый друид понимает что дубовая кожа
-это возможность не так сильно просесть по ХП,чего хотят ваши противники. И когда на вас повисает вар,или рог а ваш спел хватка природы
на кд и ситуация не позволяет вам закастоватьсмерч (всякое бывает) то какраз талант колючки будет неплохим шансом сбросить противника с себя хотябы ненадолго.
вот такое мое видение стилей игры друидом.



А отмечу я 2 момента, а именно что нам дает наличие буйный рост


Если игра противников идет в друида то буйный рост должен всегда висеть на вас (спел не много стоит по мане,а в дополнение к вашим остальным мгновенным хотам таким как полный стак жизнецвета




И кратко о том-зачем же я вкачиваю колючки .Думаю каждый друид понимает что дубовая кожа


вот такое мое видение стилей игры друидом.